Издание журнала

 

Нет ничего сложного в том, чтобы напечатать журнал. По техническим параметрам это почти то же самое, что напечатать брошюру. И тем не менее издание журнала - самый сложный вид издательской деятельности.

С чего начинается издание журнала

Для начала необходимо сформулировать цель издания журнала. Таких целей может быть несколько:
а) престижность;
б) доведение актуальной информации до определенной аудитории;
в) получение доходов от рекламы или от продажи журнала.

Каждая из этих целей требует разного подхода к организации издательской деятельности. Опираясь на эти цели, мы разделили журналы на следующие категории:

а) Журнал, созданный для того, чтобы подчеркнуть престижность и солидность организации требует немалых затрат. Расчитывать на его окупаемость не стоит. Это деловые расходы на укрепление имиджа.

Для издания журнала можно сформировать свою редакцию, а можно отдать его на аутсорсинг издательству. Второе лучше из-за кадрового вопроса. Несмотря на избыток предложений, толкового человека, способного самостоятельно сделать хороший журнал, подобрать очень сложно, особенно если работодатели не в курсе всех тонкостей оценки кадров данной специализации. О том, что человек "не тянет" руководство узнает последним.

Недостатки аутсорсинга тоже известны - некоторая поверхностность материалов, запаздывание актуальной информации, сотрудники бывает настороженно относятся к "чужакам" и неохотно делятся информацией. Поэтому к выбору издательства нужно относиться тщательно.

Самое лучшее - заказать издание такого журнала нашей системе.

б) Журналов, созданных с целью обмена информацией внутри определенного сообщества очень много. Например: все журналы на профессиональные темы, журналы об увлечениях.

Бюджет таких журналов балансирует на грани самоокупаемости. Много на них не заработать. С другой стороны они, конечно, тоже подчеркивают высокий статус издающей организации.

Для издания обычно формируется собственная редакция, поскольку ключевые статьи пишут ведущие специалисты отрасли, в основном с учеными степенями. Редакторская и корректорская работа тоже требует специальной подготовки.

На аутсорсинг отдается только техническая часть работы: верстка, обработка иллюстраций, препресс.

Дополнительно смотрите: Распространение изданий по подписке

в) Официально зарегистрировано около сорока тысяч журналов. Реальный доход приносят несколько сотен, да и те издаются десятком известных издательских домов. Остальные не догнали жар-птицу больших доходов, ради которых были созданы.

Если Вы задумали издание коммерческого журнала обязательно обратитесь к специалистам и закажите профессиональный анализ потенциальной аудитории. Не экономьте на этом и не рассуждайте так, что "им лишь бы деньги получить". Это сбережет еще большие деньги, время и нервы. Хотя негативный опыт тоже бывает полезен. Решать Вам.

Наиболее распространенная ошибка - считать, что Ваш журнал интересен ВСЕМ, его ВСЕ будут покупать, а рекламодатели будут занимать очередь на размещение.

Главный человек в редакции такого журнала не редактор, тем более не журналист, а менеджер. Именно за ним последнее слово в определении внешнего вида журнала и его содержания.

Самый лакомый кусочек этого пирога - глянцевый журнал. Он не только приносит серьезный доход, но и выводит его владельца в число VIP-персон.

Доход от продажи глянцевого журнала не окупает затрат на его создание. Основные средства поступают от продажи рекламы. Рекламодатели действительно платят большие деньги за размещение в элитных журналах, несмотря на все скидки.

В чем подвох? Рекламодателей мало, охотников до их денег много. Рекламный рынок давно поделен. Рекламодатели пойдут в новое издание, но сначала его нужно вывести в лидеры рынка в своем сегменте. На это уйдет года два и пара миллионов долларов. Дерзайте.

Обращайтесь в нашу систему, хотя мы не столь самоуверены, чтобы, не видя проекта, обещать, что выведем его в лидеры рынка. Это очень сложно и зависит от множества факторов.

Что точно можно сделать в нашей системе - заказать экспертизу журнала на предмет его соответствия поставленным задачам, правильного выбора аудитории, качества исполнения, качества материалов и возможной окупаемости.

Заказать экспертизу журнала

Если Вы уже определились с целями, аудиторией и стартовым финансированием, можно переходить непосредственно к заказу на издание журнала.

Перейти к определению параметров заказа на издание журнала »

Панель заказов

   

Калькулятор

Календарь

Статистика



Rambler's Top100
Яндекс цитирования