Издательские услуги

 

Ежедневно тысячи людей ищут где и как издать книгу, изготовить каталог или буклет, подготовить достойное издание к юбилею компании, обновить комплект фирменной полиграфии, разработать рекламные материалы для выставки или же просто сделать визитку. Другими словами всем им необходимы издательские услуги.

Распространенные вопросы:
Какие виды издательских услуг бывают;
Какие виды издательских услуг нужны;
С чего начать подготовку издания.

Какие виды издательских услуг бывают

Список отделов и услуг издательства____________________________________________

Отдел подготовки изданий

Разработка концепции;
Разработка оригинал-макета;
Анализ рынка аналогичных изданий;
Составление издательского плана.

Редакционный отдел

Редакторская обработка текстов;
Написание текстов по материалам заказчика;
Написание авторских текстов;
Написание текстов на основе интервью.


Дизайнерский отдел

Разработка дизайна;
Подбор фотографий;
Обработка и коррекция фотографий;
Фотосъемка;
Отрисовка иллюстраций и графики.


Технический отдел

Корректура;
Верстка;
Допечатная подготовка;
Проверка макета и запись PDF;
Согласование вопросов печати.

Дополнительные предложения________________________________________________

Для организаций - разработка фирменного стиля.
Для частных лиц - малые тиражи.
Для всех - разработка стратегии продвижения издания.
Для экономии - готовые шаблоны простых изданий.

 

С чего начать подготовку издания.

1. Как это ни скучно, начать нужно с постановки задач. Этим Вы сразу определите класс издания, его ценовую категорию и объем работ.

Распространенная ошибка: неправильное соотношение данных параметров. Если Вы дадите волю своей фантазии и запланируете VIP-издание без учета реальных затрат - это может обернуться разочарованием или конфузом. Отпечатанный тираж не исправить. Например: Вы и Ваши сотрудники - грамотные люди, можете сами написать тексты и расставить запятые. Никому не верьте, даже себе. Не пренебрегайте помощью редакторов и корректоров, помните, проверки текста много не бывает. Лучше экономьте на отделке. Сверкающее глянцем издание с орфографическими ошибками и мутными фотографиями выглядит смешно.
Обратный пример: знакомый заказал макет рабочего каталога за 460 000р. Это без проектирования, выездов, фотосъемки, текстов, печати. А зачем? Макет каталога может столько стоить, но не всегда. Одно жалко - не у нас заказал.

2. Составьте список необходимых текстовых и графических материалов, отметьте те, которые уже есть и решите, где взять остальные.

Распространенная ошибка: начать подготовку издания с неполным комплектом материалов в расчете на то, что по ходу дела недостающие материалы появятся. Спешка приведет к сумбуру, авралу, многократной переделке макета и ухудшению его качества. Вдобавок, Вы задергаете как своих сотрудников, так и приглашенных специалистов.

Какие виды издательских услуг нужны.

1. Для каждого издания, даже для визитки, необходим базовый комплекс издательских услуг - редактирование, корректура и грамотная верстка. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Следующее по важности - написание текста. Определите понадобятся ли Вам услуги журналистов или авторов. Даже если Вы сами написали книгу или сочинили листовку не пренебрегайте помощью профессионалов. Произведения всех классиков мировой литературы прошли через руки редакторов. Чем больше людей прочитают и обсудят Ваш текст на этапе подготовки, тем лучше.

Распространенная ошибка: считать, что главное достоинство текста - его наличие.
Эту ошибку совершают не только новички, но и люди, серьезно планирующие издание. В последнее время в интернете распространились биржи статей, участники которых полны азарта - быстрее написать и дешевле купить. Значительная часть предлагаемых статей - пустая словесная жвачка на заданную тему. Скорее всего ЭТО НЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО тем, кому адресовано Ваше издание.

3. Наконец, решите вопрос с дизайном. Для многих видов изданий специальный дизайн не нужен. Это вся техническая и справочная литература, большинство книг, некоторые виды журналов. Как ни странно, для большинства рекламных и деловых изданий достаточно шаблонного дизайна.

Дизайн важен при разработке подарочных и представительских изданий, при планировании масштабных рекламных кампаний, при проектировании фирменного стиля и, конечно, при выпуске дизайн-ориентированных изданий, например, глянцевых журналов. Просто желание сделать красивую вещь - тоже повод для дизайна.

Распространенное заблуждение о важности дизайна основано на том, что 80% информации человек получает с помощью зрения. Визуальные образы быстрее обрабатываются мозгом и легче возникают. Человеку проще представить красивую картинку, чем придумать нужные и толковые слова. Это дает основания многочисленным дизайн-студиям предлагать для каждой бумажки эксклюзивный дизайн.

 

Главное условие успеха издания - это правильное сочетание смысла, дизайна и способов продвижения. Только в этом случае издание выполнит поставленные задачи - привлечет внимание к Вашему творчеству, Вашей информации, продукции или услугам.

Побродите по нашему сайту, здесь много полезных разьяснений. Посоветуйтесь с нашими менеджерами, как лучше сделать. Вместе мы сможем запланировать и выполнить действительно качественное и хорошее издание.

Панель заказов

   

Калькулятор

Календарь

Статистика



Rambler's Top100
Яндекс цитирования